Нагвали Вудуки (nw) wrote,
Нагвали Вудуки
nw

2114 4-х дроссельный 8кл

Машина была куплена в октябре 2009г с пробегом 27000км за 195т.р.
Полная шумоизоляция, музыка: голова SONY акустика Fusion
В довесок старый хозяин отдал спорт распредвал (112-ый ОКБ Динамика), разрезной шкив и 52-ую дроссельную заслонку!В общем с этого всё и началось!
Недели две-три поездил на стоке, после восьмёрки 1.3л 85г.в конечно была большая разница, но по разгону до 100 не шибко-то, на восьмере стоял спорт распредвал(107-ой) и гл.пара 3.9 на 14-ой-3.7 да и прошивка оставляла желать лучшего!
Поставил вал, 52-ой дроссель отрегулировал клапана, шкив оставил в нейтральном положении т.к не знал тогда куда его надо завернуть что бы поехало как надо! Эффект получился интересный, после 3000об. появился довольно ощутимый подхват даже не на полном дросселе но уже после 4500-5000об. набор оборотов стихал! Машина буквально выпрыгивала вперёд! Иной раз даже перед шефом как-то не удобно было по дороге на работу, вроде едем спокойно а тут на тебе пинок под жопу и голова прижимается к подголовнику! Чуть позже поменял «мозги» Бош на Январь 7.2 и сделал прошивку в Автотюне у Кости…Но шестерню так и не настроил…Поехал с дедом на дачу, решил замерить разгон до 100 на тот момент уже прикупил БК ГАММА 315 Результат разочаровал 13.8с это на 0.6с медленнее стока! Даже дед сказал что результат хреновый, хотя сам далеко не гонщик! Как говориться первый блин комом!
Вычитал в инете как регулировать шкив р/в, чтоб на верхах поехало крутить надо против часовой стрелки..! После этой не хитрой операции подхват сместился ближе к 4000об., движка стала влёт крутиться до 7000об на 1-ой 2-ой передаче! Разгон до 100 уменьшился до 11сек так же с одним пассажиром! Забыл сказать что перед этим был поставлен ресивер пассик 3л, который в последствии был снят и продан, с родным оказалось лучше, то ли программу не могли под него подогнать то ли…

В конце апреля 2010 прикупил нулевик про спорт который добавил прыти! Чуть позже купил у знакомого с рук выхлоп 4-2-1 на 51-ой трубе с банкой Atiho(достаточно громкая) зато с флейтой почти не слышно! Разгон стал порядка 10.5с (в одного иной раз удавалось разогнать за 9.7с!)а максималка 180 (при попутном ветре) по БК .В общем лето так и отъездил, в гонках не участвовал т.к думал что с такими доработками там особо ловить нечего! Хотя наверное ошибался!

В конце лета заказал в Тольттии пиленую ГБЦ на лёгких клапанах СТК 34х39мм, поставил в сентябре Машина поехала заметно веселее: 9.3-9.5с до 100 вдвоём в одного 8.9с!Дальше долго мутили с программой (в «Автэле» у Стаса на Говорова возле школы милиции) Но в итоге либо детонация была и машина пёрла за 8.6с до 100 либо всё нормально работало, но разгон был 9.2-9.5с (вдвоём)
Чуть позже решил перетряхнуть трансмиссию по спортивным канонам :12 ряд пара 4.3, и уже позже в ноябре была установлена винтовая блока ValRacing с преднатягом 6kg
Остался очень доволен, не скажу что разгон до 100 особо улучшился но в целом машина поехала куда веселее чем раньше : существенно сократился разрыв между 1-ой и 2 –ой передачей, 3-я и 4-ая просто песня! Особенно понравилась четвёртая, разгон по динамики как раньше на 3-ей только диапазон другой где-то от 120 до 160 набирает на ура! Любой скоростной обгон без проблем!
Перед зимой пришло литьё на 14 белое Ifree(из ЕКБ), что заметно улучшило внешний вид, диски легкие и достаточно красивые особенно для своего размера. Сразу обул зимнюю резину Hakkapellitta 4(взял в Томске)
И уже зимой поставил пятую от 18 ряда (0.88) так как не устраивал ощутимый разрыв между 4-5! И на максималку выходила тяжеловато! Зато потом всё стало ништяк, только конечно просится шестая передача т.к на 5-ой при 100 уже порядка 3500об/мин(пятая стала как 4-ая на сток коробке с парой 3.9).
Зиму откатал без проблем, особое спасибо самоблокирующемуся дифу с ним машина намного лучше заезжает в поворот морду не несёт наружу а наоборот втягивает внутрь поворота, да и стартует уверенно, хотя сперва думал что будет почти как 4вд..! По трассе представители заднего привода(от классики до чайзера) да и переднего тоже частенько отставали от 14-ой !
Весной пришло время подвески стойки сс20(шоссе) с пилеными сток пружинами подустали (вытекли две стойки). И, видимо из-за подрезанных пружин и стоек не рассчитанных под занижение подвеску частенько пробивало!
В апреле купил Плазу -50мм и пружины -50 с загадочным названием «проект 905» (вроде), жесткости хотелось бы побольше- крены всё равно есть, но со стоком конечно не сравнить! Незадолго до этого из Москвы пришла нижняя растяжка(между крепежами рычагов) и пластины отрицательного развала задних колёс(1градус).
Установил всё, сделал сход-развал(развал -30минут кастер увеличили до 1.5 градусов) Машина стала управляться просто отлично(в совокупности с блокировкой дифа), повороты прописывает на ура, и это без заднего стабилизатора и на 175/65 14 резине! Очень хорошо чувствуется предел сцепления с дорогой и машину довольно просто вести на грани начала скольжений!(при определённом навыке конечно!)
В апреле же поставил волговские форсунки сименс и заново откатал программу по альфометру(меряет смесь на выходе)
Машина поехала чуток быстрее: разгон до 100 8.8с (вдоём) да и после 100 разгон веселее стал, максималка 186км/ч при 6500об!(по спидометру 195где-то)

Летом переодически стал заезжать на «хим-дым»402м
В первый преезд оставил далеко позади приору(корпуса 4-5)
Аккорд сир (акпп) тоже отстал прилично(сам удивился, видать отжатый был) Альтеза 210сил мех., и фокус ст уходили тока когда я третью включал! В целом остался доволен!
Вообще на этом конфиге объезжал 2-х литровых калдину и чайзера на мехе! Левина 105сил на палке.
Приезжал вровень (+- корпус) с скаем 190 сильным на мехе(довольно отжатый), когда тот на задке ехал.раз 5 ездили точно… 
С прелюдом 220сил (у него вторая плохо включалась), второй раз не поехали…
Форик турбовый акпп обходил меня тока после 90км/ч

Запомнился 200 сильный цивик ферио(!) на мехе, тот ушёл когда я вторую включил и оторвался очень хорошо(корпусов 5 точно)!Я был удивлён(сперва не знал что за мотор у него стоит) было ощущение что тачка вообще не прёт! 
Где-то в июле начала умирать вторая(отходила мало примерно 7т.км грешу на синхрон нового образца(трёхзацепный, вместо 6 на старом), он менее надёжный как говорят…) решил поменять пока не начала вылетать, да и дросселя уже заказал!В итоге заменил муфту с шестернёй и вилочку, синхрон на 3-ей.

В середине лета установил 4-х дроссельный впуск с 46мм заслонками(делали под заказ в Тольятти mr-sport.ru, качество так себе зато дешевле прилично чем Брагинские и SVR)20т.р+4т. фильтр itg. Сперва одни разочарования…Поехали отстраивать программу, катали-катали в итоге выяснилось что шкивы на коленвалу люфтиь начали…потом привод заслонок раскрутился! Соответственно заслонки открывались по разному!:) Да и клапана настроены плохо были!(как потом выяснилось!) Приехал домой очень недовольный… На следующий день всё исправил. Заслонки долго регулировал чтоб более менее синхронно открывались! После чего машина поехал гораздо лучше! Проверили смесь по альфометру-всё в норме, фазы вытавил примерно… В общем 7.7-8с до сотни(один) и 192-194км/ч максималка ! В целом результатом был доволен но не совсем..!:) Поэтому, заказал рапредвал Нуждин 12.1мм и титановые тарелки под роспуск пружин на 1мм, фрезернул ГБЦ на 1мм тем самым поднял степень сжатия до 10.8 где-то! Заодно поменял поршня, кольца и вкладыши, поставил всё стоковое! Поставил усиленную переднюю подушку двигателя, передние колодки Ferrodo!
На обкатке больше 3500-4000об/мин не давал, но уже с 2000 чувствовался неплохой потенциал мотора! Ощущение запаса под педалью! Хотя больше 30% газ старался не открывть! Где-то 1000км(из них 600 по трассе) ездил обкатывал… как раз подошла суббота, погода стояла сухая и довольно тёплая(2 октября!), поехал на нефтехим…и в итоге слил всем основным конкурентам! :(
Прелюд 220сил с евро-р кпп(с блокой) обошёл меня на 1-2корпуса, альтеза 210сил примерно так же! И ещё один прелюд но тот чуть помедленнее, в общем до 120км/ч где-то они не могут ни чё сделать, а дальше выпрыгивают вперёд перед самым финишем практически! Правда на тот момент программу не шили ещё да и распредвал стоял в равном перекрытии(на верхах не хватало явно) Чуть позже подрепетировал шестерню долго крутил в итоге от равного перекрытия ушёл на верха немного, разгон получился 7.1с (в одного) и верха веселее стали. Как ни странно уводил на низа и разгон получался ещё быстрее 6.9с!(лучшее время)а если сильно на верха увести разгон заметно ухудшался до 8с, зато по раскрутке на верхах 5-7тыс об становилось заметно веселее, а на 4000-5000 тяга снижалась! А при переходе на вторую обороты как раз падают на 4000 с небольшим
Откатал программу(по альфометру), на верхах смесь была явно бедная15-16! В итоге смесь получилась от 12.8 до 13.2(как сказал Саша прошивщик ) Сместили отсечку на 7500, можно было и дальше, но решили что так будет оптимально, да и пик мощности явно был раньше 7000об./мин
По ощущениям машина попёрла гораздо веселее особенно на верхах, но замерить разгон сразу не получилось, было мокро! В выходные выдалась сухая погода поехал замерять разгон! Был приятно удивлён 6,6с! в одного лучшее! В среднем где-то 6.8с, а с пассажиром 7.3с! В общем добился чего хотел! Для 8кл мотора с не самым злым валом думаю неплохой результат! По сути на уровне заряженных вазовских 16кл моторов (без «дудок» конечно!).

WWW.DIGIFILM.RU PHOTO HOSTING
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments